Boxberry в Омске

Рекомендуют 72 %
160
61

Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году мы начали предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.

Boxberry является структурным подразделением группы компаний «Урал-Пресс», которая работает в России с 1992 года в сфере логистики периодических печатных изданий, выполняя полный цикл услуг по подписке и доставке прессы для юридических лиц, и имеет большой опыт в доставке «последней мили». Служба доставки Боксберри в полной мере использует опыт ГК «Урал-Пресс» в логистике и сервисе. Официальный сайт компании boxberry.ru

Отзывы клиентов про Boxberry
missYork
Хорошо!
Услугами транспортных компаний пользуюсь регулярно и знакома практически с каждой в г. Омске. В каких-то компаниях не устраивала цена, в каких-то качество хранения доставленных грузов, а до каких-то просто трудно было добраться. Из всех в итоге я остановила свой выбор на Боксберри и пользуюсь их услугами уже года 3. Причем это не разовые пересылки. Бывает в неделю забираю у них по 2-3 посылки.

Почему именно Боксберри?

1. Удобное расположение пунктов выдачи. Они есть по всему городу и можно выбрать удобный. У меня в 10 минутах ходьбы от дома.


2. Приемлемые цены. Если посылка упакована в стандартную упаковку и направление груза популярное (например, Омск-Москва или Омск-Питер), то за доставку всего 300-500 руб. в зависимости от размера.

3. Быстрая доставка. Доставляют за 3-5 дней (максимум за неделю) из Москвы в Омск. Опоздали только 2 раза. Первый раз в период новогодних праздников, второй - на майских праздниках. Но тут без претензий, лучше в праздники не отправлять.

Но не все так радужно. Было и 2 косяка, один из которых большущий. Начну с того, что попроще.

1. Отправитель отправил мне посылку из Москвы. В документах указал пожелание - "оплата получателем". Но девушка, которая принимала посылку, сказала, что он все равно должен внести оплату за доставку. Поругавшись с ней, он все же внес оплату, но при этом девушка ничего об оплате не написала. В документах так и осталось "оплата получателем". Хорошо, что отправитель сфотографировал чек и прислал его мне. Во время получения я рассказала девушке на пункте выдаче об этой ситуации, показала чек, прислала его на почту боксберри и с меня не взяли повторную оплату. Но все равно разбирались долго (минут 40). Было не очень приятно.

2. Второй случай был еще более неприятным и решить его, к сожалению, в нашу пользу не удалось. Сестра отправила мне посылку (подарок на день рождения). Это было начало марта в прошлом году. Посылка пропала. Неделя-другая, а посылки нет и нет. Даже по номеру трека не отслеживалась. Мы забили тревогу. Я начала звонить, но мне сказали, что говорить будут только с отправителем. С ними связалась сестра.

Ей обещали перезвонить и тишина. Через неделю она снова позвонила на горячую линию. Сказали, что ищут посылку. В результате нашли ее еще через неделю. Как оказалось, посылку задержали, потому что коробка была мокрая, но в базе это никак не отметили. В посылке был очень дорогой коллекционный алкоголь (не какая-то шняга из интернет-магазинов, а купленная в официальном офф-лайн магазине). К сожалению, на тот момент чека уже не сохранилось и доказать стоимость бутылки она не могла, поэтому пришлось расстроиться и сделать выводы о том, что хрупкие вещи нужно упаковывать в дерево (хотя это тоже не всегда помогает, судя по моему опыту в другой транспортной компании). На разборки этой ситуации ушло около 2х месяцев. Кстати в тот раз бутылка была упакована в пупырку на 10 слоев (так, как там было разбито, нужно еще постараться разбить).

Но все же количество удачных отправлений превышает. На моем опыте примерно 30 удачных посылок на 1 неудачную. Поэтому я все же остаюсь с Боксберри, потому что удобно, быстро и не дорого.
Написать отзыв про Boxberry
 
Выбрать город
Сетевые компании