Я заказывала, такси "везёт" в г.Томске, т.к. опаздывала на работу, в приложении высветилось, что такси приедет через 3 минуты, я по наивности спустилась на улицу (в тот день было - 25), простояла 10 минут, никого не оказалось, при первом звонке, я смогла дозвониться до водителя, он мне сказала что через 3 минуты уже будет, потом смотрю, в приложении, что он меня ожидает, а по факту его нет, попыталась дозвониться до него, трубку этот герой не брал, диспетчер, просто брасала трубку, уехала на другом такси, но претензию оставила этому такси, на что мне перезвонили в этот же день. И тут мне сообщил, сотрудник со службы качества, что они предоставляют, только информационные услуги и что ответственность за водителей они не несут, максимум чем она может помочь дать номер телефона водителя. А самое странное, когда я спросила, у этого замечательного специалиста по качеству, проводится ли какая нибудь проверка водителей (перевозчиков). На что мне четко сказано было зачем. Вот и делайте выводы после этого, с компанией информационных услуг (такси везёт). Качество перевозки оставляет желать лучшего, да ещё не понятно с кем ты содишься в машину.